Название: Новые янтарные хроники, часть 3
Автор: Amberqueen
Фэндом: Желязны Роджер «Хроники Амбера», Мартин Джордж «Песнь Льда и Пламени» (кроссовер)
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Джен, Фэнтези, Повседневность, AU
Предупреждения: ОМП, ОЖП
Статус: закончен
Дисклаймер: прав не имею.
ГаданиеНа столе лежала Колода, и с ее помощью королева пыталась угадать будущее.
Первой Картой был Кейн, прихотью какого-то странного течения пространства-времени вернувшийся из мира мертвых и ставший во главе эскадры кораблей-призраков (легендарный "Летучий Голландец" даже рядом не лежал). Что же за роль он может сыграть в будущей военной кампании? Дальше...
Выпал Блейз. Не удивительно, если вспомнить, что он отвечает за драконью авиацию и оборонные чары. Значит, нападений надо ждать с моря и с воздуха, да еще и с применением магии. Что же выпадет дальше?
Мартин. Он-то тут причем? Ему королева точно рисковать не даст... но внутренние войска должны получить командира.
Карта Оберона. Но легендарный создатель Амбера мертв! Неужели его дух, все еще бродящий под сводами замка, может дать хороший совет? Даже демиург не может дать однозначный ответ на такие вопросы.
Сверху легла Карта Бенедикта. Конечно, как же без него - вернется как всегда, лично разработает стратегию и победит... а без него очень уж трудно и даже порой страшно - ни король, ни королева, ни кто-то еще не могут его превзойти. Самый любимый и мудрый кузен, незаменимый в королевстве.
А вот теперь - Корвин, самый непредсказуемый. Успех операции обеспечен.
А что с колодой Хаоса?
Далт... официально к Хаосу не принадлежащий, но и к Амберу его с трудом можно отнести. Значит, надо просить помощи у эрегнорского монарха. А еще что выпадет?
Телбейн, дворец Владений Хаоса. Хмм... а визит-то запланирован!
Корэл. ставшая королевой Бегмы. Тоже все понятно.
Ринальдо, король Кашфы. Ответ очевиден - для кампании необходимо собрать все страны Золотого Круга, иначе не победить. Вот только какой же враг может быть настолько силен? Пусть следующая Карта будет последней.
Призрачное Колесо...
Да, если кто и укажет на врага. то только он.
Королева прикрыла глаза, осторожно собирая Карты обратно в футляр.
ВестеросКитти опустила меч, ободряюще улыбаясь Арье Старк:
- Я же говорила, что у миледи есть талант.
Молодая охранница Сансы даже на тренировки приходила в довольно длинном платье, заплетая волосы в косы, связанные воедино – она говорила, что воину ничто не помеха, даже неудобная одежда. Арья частенько вспоминала Сирио и думала, что Рыжая довольно сильно его напоминает, лишь только с поправкой на то, что она женщина. Было обидно, что завтра Китти отбывает в Королевскую Гавань – сопровождать Сансу, дабы королевская невеста не осталась без подобающей ей свиты.
- Миледи случайно не знает, куда подевался Грейджой? – спросила вдруг прелестная убийца.
Арья отрицательно покачала головой.
- А Бриенна не с ним поехала? – спросила она, поглаживая подбежавшую Нимерию (лютоволчицу тоже удалось отыскать).
- Нет, она и Сандор просто отправились вперед – разведать дорогу, время нынче неспокойное, - Китти вернула меч в ножны. – Может, лорд ваш брат знает?
Арья снова отрицательно покачала головой.
Во дворе появились Санса и жена Робба Жиенна из дома Вестерлинг, обе они были одеты для верховой прогулки; Китти тотчас подобралась, решив не выпускать юную леди Старк из виду даже находясь в Винтерфелле, поскольку безошибочный инстинкт шептал ей, что у короля Влада все равно слишком много врагов. Преданные слуги должны тщательно охранять его возлюбленную.
Петир Бейлиш по прозвищу Мизинец был несказанно удивлен тому, что юный король пожаловал ему Орлиное Гнездо – после убийства Лизы Аррен ее сын Роберт неожиданно подхватил лихорадку, которая свела мальчика в могилу, и родовой замок Арренов остался без хозяина. Еще более удивился новоявленный лорд тому, что его сделали десницей короля, но это решило дело: Петир душой и телом продался Владиславу, хотя пока и не заикался о том, что он намерен просить в дальнейшем.
Еще с большей радостью поддержал короля Тирион Ланнистер по прозвищу Бес, ведь, после гибели Тайвина и Джейме, он стал лордом Бобрового Утеса, ведь других наследников не осталось. Пока что новоиспеченный лорд увез в родовой замок своих племянников, ибо Томмену теперь явно не видать железного престола как своих ушей, и пусть радуется, что остался в живых – Влад запросто мог натравить своих драконов на тех, кто ему неугоден.
Не менее интересно обстояло дело на Драконьем камне, лордом которого стал теперь Ренли Баратеон, женившийся к тому времени на леди Маргери из дома Тирелл; то ли новый лорд оказался умен, то ли осторожен, но поднимать бурю из-за казни Станниса он не стал – убил Ланнистеров, поплатился жизнью, а я буду спокойно жить, и пусть драконы не едят меня, я не вкусный.
Зато Теон Грейджой явно что-то замышляет…
Принц Корвин отложил в сторону разведданные, потянулся до хруста в костях и задумался. Остановить Грейджоя можно прямо сейчас, это не проблема, но любимый племянник должен привыкать к бремени власти и уметь не только анализировать чужие интриги, но и плести собственные. Это будет его тренировкой.
Итак, что мы имеем?
Королева Бегмы Корал I решила посмотреть, что такое есть Ночной Дозор и, кажется, по достоинству оценила лорда-командующего Джона Сноу, бастарда ныне покойного Неда Старка. Сможет она помочь с Грейджоем? Едва ли, тот собрался отплыть в свою вотчину.
Корвин ухмыльнулся, взял одну из Карт и сосредоточился на изображении черноволосого красавца с задумчивыми карими глазами. Изображение шевельнулось.
- Привет, братишка.
- Кейн, где ты сейчас?
- В море возле Браавоса. Я нужен тебе?
- Есть весьма интересная мысль, - Корвин ухмыльнулся и поведал брату о своем плане.
Кейн отреагировал вначале немного скептически, но затем расцвел:
- По рукам. Ох, и аферист же ты, братец!
- Пока никому ни слова, - предостерег его Корвин.
- Не волнуйся, я могила, - Кейн прервал контакт.
Одного из намечающихся конкурентов Влада можно было уже не опасаться.
Маргери Тирелл зло прошипела сквозь зубы:
- Что тут думать, королевой должна была стать я!
Леди Оленна, прозванная Королевой Шипов, неодобрительно покачала головой на слова внучки: подобные вещи ни в коем случае нельзя произносить вслух, даже сейчас, когда шут во все горло распевает похабщину – у стен всегда есть уши. Конечно, Ренли Баратеон, лорд Драконьего Камня, прекрасная партия… если не метить выше, а честолюбие и гордыня Маргери требовали замужества, позволяющего ей править королевством, пусть даже и не с Железного трона. Однако к честолюбию в этом случае должен прилагаться еще и ум.
Конечно, если бы нежный мальчик-король не полюбил прелестную Сансу Старк, ничего подобного не случилось бы, и дом Тирелл приложил бы максимум усилий, чтобы Маргери стала женой Владислава, но увы, сей шанс был упущен благодаря ублюдку Джоффри Баратеону – чтоб ему попасть в седьмое пекло! – и теперь можно что-то сделать лишь устранив невесту короля.
Да и поможет ли? Санса может умереть, но тогда Влад поступит согласно политической необходимости и может жениться на Дейенерис Таргариен, если она согласиться воссесть на престол подобным образом… Леди Оленна сосредоточенно молчала, прикидывая, какой расклад станет менее проигрышным, и решила. Что первый.
- Помолчи, Маргери…
Та возмущенно фыркнула и вылетела из залы, досадуя, что не сможет вправить мужу мозги; хотя это куда лучше сделает любимый брат Лорас.
Сам король, однако, с легкой руки Корвина был очень даже в курсе бушующих вокруг своей персоны страстей, но унаследованная от матери осторожность говорила ему, что еще не время принимать решительные меры.
Сир Барристан и сир Сандор, с легкой руки дяди Романа, усовершенствовали королевскую гвардию, драконы тоже рядом – время еще есть.
Но не стоит забывать слова покойного отца любимой невесты о том, что зима близко.
ИнтриганыТирион Ланнистер прекрасно понимал, что Корвин Амберский потенциально очень опасный противник, но, так как Корвин знал о нем то же самое, эти двое довольно быстро начали понимать ход мыслей друг друга, и теперь частенько проводили импровизированные совещания.
Бес удобно развалился в кресле у камина, глядя на пламя, а Корвин любовался грозой, но мысли принца крутились вокруг Тиреллов – уж больно опасными интриганами были леди Оленна и юная, но уже честолюбивая жена Ренли Баратеона Маргери. Не верить информаторам резона не было, но Корвин знал твердо – Лорас Тирелл у него в кулаке, пока жив и здоров Ренли (их отношения давно уже не были секретом для представителей династии Оберона). Как контролировать Маргери глава разведки Янтарной империи пока еще не знал.
- Когда прибывает королевская невеста? – лениво вопросил Ланнистер.
- На днях, - Корвин все-таки закрыл окно.
- Я слышал о турнире в честь свадьбы, и могу кое-что порекомендовать, - Бес промочил горло и посмотрел на собеседника.
- Я уже понял – убрать неугодных очень легко, если копье ударит прямо в горло, - вспомнил член совета лордов турнир, посвященный деснице короля, ныне покойном Эддарду Старку.
«Как раз Фреи приедут, а они в раму хуже всех вписываются!»
Далее Тирион спросил, верны ли слухи о том, что король приказал сделать для своих воинов луки из драконьей кости, используя черепа драконов Таргариенов – Корвин ответил положительно, хотя и заметил, что самые большие черепа решено превратить в мемориал на главной площади, в честь нынешних королевских драконов (что было целиком и полностью представлением для простонародья, амбериты умели делать политику). Бес откровенно расхохотался: находчивость мальчишки-короля ему очень нравилась, впервые за последнее время у Вестероса может со временем появиться неплохой монарх.
- И все же ваш племянник еще мальчик.
- В его возрасте я вышибал из седла маститых рыцарей, - заметил сын Оберона.
- Конечно-конечно, - кивнул Ланнистер.
Они снова принялись обсуждать предстоящий турнир.
Китти натянула поводья, осаживая лошадь и поджидая Бриенну, которая вот-вот должна была вернуться с разведки. Рядом остановилась прекрасная и холодная Эльдека; на сей раз драконша снова была чем-то недовольна, поэтому ее красивые ноздри трепетали, а глаза посверкивали из-под густых ресниц. Убийца. Воспитанная в клане Кошек, абсолютно не боялась этой гигантской ящерицы, потому что та – опасный боец только в шкуре, а сейчас шпилька, вовремя выдернутая из рыжих волос, оборвет ее жизнь раньше, чем та сможет повредить телохранительнице леди Старк.
Наконец Бриенна подъехала к своим красивым товаркам и буркнула:
- Сигнальте – можно ехать.
Дека натянула лук и пустила стрелу в одной ей видимую цель, после чего четко расслышала, как заскрипели колеса – карета Сансы Старк неуклонно приближалась к месту телепорта.
- Рыжая, дуй за колдуном, - сказала рептилия.
Пожав тонкими плечами, Китти выполнила распоряжение, начхав на скверный характер хвостатой стервы, ведь самое важное сейчас их драгоценная принцесса, которую надо доставить в целости и сохранности. Многочисленная свита с этого места повернет обратно, с наступлением темноты въехав в Винтерфелл.
Маг ждал в условленном месте, он легка вспрыгнул на круп позади Китти, и та пришпорила коня. Санса как раз выходила из кареты, боязливо держась рядом с Эльдекой (как видно, плен у Ланнистеров, не прошел для нее даром, красавица научилась осторожности и поняла, кому можно доверять). Колдун сгенерировал портал, и Китти прощально кивнула Бриенне, входя первой; обогнала фрейлину только лютоволчица Пенни, не оставлявшая хозяйку ни на минуту. Портал схлопнулся за спиной Эльдеки.
Первым, кого увидели прибывшие, был Сандор Клиган, которому взвизгнувшая Пенни принялась лизать руки – волчица уже понимала, что этот огромный человек всей душой предан ее хозяйке, равно как и юному королю. Лицо Пса сделалось куда приятнее, когда ему высказали дружбу, но лишь только он перевел взгляд на своего Котенка, как еще сильнее изменился, став почти красивым.
Раздались стремительные мягкие шаги, невесомые и почти беззвучные, и в залу вошел сам король Владислав I, который так быстро подошел к невесте, что его плащ взвился за плечами как крылья.
- Санса, - Влад преклонил колено, целуя ее руки, - словно вечность прошла с тех пор, как мы расстались.
- Мой господин и повелитель, - сделала реверанс юная леди Старк, - мое сердце рвалось к вам, ночи казались темнее, дни холоднее, а огонь впервые не радовал своим танцем.
Китти с Эльдекой покинули зал без напоминаний, а Пес, уловив едва заметное движение руки короля, беззвучно исчез следом.
Пенни тихо затявкала, чтобы Влад обратил на нее внимание, король погладил верную подругу свое возлюбленной и улыбнулся. Он жалел только о том, что Робб не приедет на свадьбу, поскольку обстановка в стране все еще оставляла желать лучшего, и ему следовало бдительно охранять Север, оставаясь в Винтерфелле. Может, будет в гости лорд командующий Ночного Дозора, вернейший друг и сводный брат невесты, но это тоже очень и очень предположительно, но не точно. Кейтилин Старк и Рикон в пути, но они едут обычной дорогой, так что их следует дождаться.
Владу очень хотелось, чтобы Петир все-таки попросил руки Кейтилин, если осмелится. Теперь он великий лорд и десница короля, все возможно.
Юный Кот мягко обнял Сансу.
- Я так скучал, город, дворец – весь этот мир пуст без тебя.
Девушка смущенно спряталась за завесой расчесанных до блеска осенних волос, стараясь не смотреть на лицо будущего супруга, которое и так помнила до мельчайших подробностей. Санса ужасно стеснялась того, что могла когда-то влюбиться в Джоффри, и досадовала сама на себя за ту глупую по-детски любовь.
У Влада тоже золотые волосы – только у особ истинно королевской крови волосы цвет золота, - но глаза у него совершенно другие. Не холодная зелень, а ласковое море, целующее летнее небо, иначе невозможно сказать. Если вспомнить достойную богинь красоту его матери, становится неудивительным, что у юноши столь благородный облик, и он уже сейчас высок почти как сир Лорас или сир Ренли, а в будущем станет даже сильнее и красивее их.
Каким же может быть их сын? Санса почувствовала волнение от того, что может родить Владиславу наследника, похожего на него самого… да, только сына, не дочерей.
- Где же свет твоих глаз, моя леди? – Влад ласково взял ее за подбородок. – Неужели его украли снега Винтерфелла, что вылепили твою дивную кожу и прекрасную стать?
- Н-нет, - смутилась Санса, - но ты так прекрасен, мой король…
- На моем лице отблеск твоей красоты, - юноша коснулся губами ее губ.
У Сансы закружилась голова…
Кейн откровенно скучал на палубе, обдумывая план Корвина.
Да, Теон Грейджой, несомненно, попытается спланировать собственную кампанию, а брат решил оставить его в живых для того, чтобы научить племянника уму-разуму, хотя Влад и так умный мальчик. Опасности от Грейджоя меньше, чем от тех же Тиреллов или Фреев, поэтому педагогика будет просто отличная, и весь урок может пройти без потерь. Умен все-таки Корвин, хитрая бестия!
Кейн расплылся в улыбке, вспоминая, как братец едва не отбил трон у Эрика, хотя самому корона была нужна как собаке пятая нога; однако удачливее всех оказалась нынешняя королева, Ее Величество Аполлония Прекрасная, но она и не завоевывала трон – она просто приехала в Амбер верхом на Единороге, и этим все сказано.
Несмотря на погруженность в свои размышления, шагающего Теона капитан завидел издали, после чего сразу же скинул хандру и лень – пора работать.